Сейчас или никогда / Сервис Ниссан

 
Когда мы купили Ниссан Кашкай, оказалось что в нем неисправен центральный замок и омыватель заднего стекла. Объяснение в сервисе было простое - Так пришло с завода...

В то время производство в Японии было закрыто из-за аварии на Фукусиме и собирали наш Ниссан в Англии. Тупые индусы, что с них взять - прокомментировал мастер.

Замок починили быстро, а чтобы понять почему не работает омыватель работники нашего белорусского сервиса сняли почти всю обшивку салона и... сломали задний фонарь. Сказали - Иначе добраться было невозможно.

Работники долго мялись и попросили не отражать этот неприятный инцидент в документах и просто сняли фонарь с новой машины, поставив разбитый на его место. Наверное "счастливый" обладатель того Кашкая тоже узнал об индусах на английской фабрике, или про повреждение при транспортировке.

Около трех недель назад, в самый разгар холодов у нас лопнула одна из трубок в топливной системе. Вернуть машину из сервиса мне обещают каждую пятницу, но все никак не складывается.

Сначала мне заменили топливный фильтр, который не отходил даже месяца и стоит примерно 100 рублей, когда стало понятно, что проблема не в этом я естественно спросил - Зачем? На что работники сервиса ответили - Надо же было с чего-то начать...  Я вспомнил сразу про  "тренируйся на кошках", но у работников сервиса это не вызвало никаких эмоций.

Теперь, ждем деталь. Прошло уже 20 дней. Вестей нет. Это какой-то кошмар, требуется всего лишь поставить деталь от автомобиля, который вы производите, но ощущение такое, что замена детали приравнивается к пересадке органа, со всеми сопутствующими нюансами и сложностями.

Сначала я злился, теперь это просто любопытство.

Берегите ваши машинки, а если у вас Ниссан берегите еще больше.
ниссан,сервис,авто
  • Malechka, 16.02.2017 14:59 #
    +5
    5
    n лет назад: лопнуло лобовое на новой машине из салона. Без причины и камней.  Приезжаем в сервис.  - Вы словили камень - от камня был бы след - не всегда - делайте экспертизу, но камень мы не ловили, трещина начинается от края, без посторонних следов - ну, а как оно лопнуло? (тут типа недоумение) - молодой человек, пару процентов лобовых лопаются без внешних причин из-за погрешностей в установке или дефектов стекла. Загуглите вопрос. - а.... (разочарованно), подготовились к разговору, значит.... ну, оставляйте, будем менять  - а к чему вы тогда начинали про камень? - нууу, вы же понимаете... Не понимаю, и не пойму, зачем из покупателя, клиента, заказчика делать идиота? или заведомо подозревать его в недобросовестности? особенно, если понимаешь, что он прав и претензии его обоснованы)))) это была картинка к портрету наших официальных автосервисов)
    ответить на комментарий
  • fenix, 16.02.2017 16:09 #

    Вай вай, как печально. Хорошо что мой Ниссан не из салона.
    ответить на комментарий
  • cbeta, 16.02.2017 18:15 #
    +2
    2
    Печально как-то.. Но вы расскажите потом чем закончилось.  Пусть деталь снимут с той, которая со сломанным фонарем.
    ответить на комментарий
  • ashaurka, 16.02.2017 19:20 #
    +2
    2
    Рукалицо  Почему то в голове эта фраза крутится  В кафе. Принесли алкоголь. Условно, мужчина заказал 200 гр виски. Но налито откровенно меньше. Зовём официанта. На наше замечание был дан ответ- ну так может вы выпили?  Так и с машиной - может так и надо?  В летних босоножках ровно на 35 день потрескалась подошва. Беру чек, босоножки. Прихожу. Сначала начинается песня про 30 дней. Ок. Я боец подготовленный, закон о защите прав потребителей с собой. Ага, не прокатило. Тогда другой козырь - а вы неправильно их эксплуатировали  Вах!!!!!! Как можно не правильно эксплуатировать босоножки????)))) деньги вернули, но теперь я уточняю по покупке о наличии инструкции по эксплуатации))))) *** Удачи!
    ответить на комментарий
  • kalinna, 16.02.2017 19:24 #
    +2
    2
    У меня был гольф из салона.  Три раза перепрошивали бортовой комп. Не заводилась. На вопрос ка это новая машина не заводится, ответ был - не хочет работать на нашем бензине. Причем даигатель был какой то очень крутой.  Т.е. продавать машины которые не заводятся это норм.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Romann83
268 постов
Последние комментарии
frau
Elem
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}